Что такое маркетинг и зачем он нужен?

Многие маркетинг воспринимают только как рекламу, и все. На самом деле, качественный маркетинговый план помогает компании достигнуть своих целей. Конечно, тут нужно сразу делать важный акцент: у компании должны быть БИЗНЕС ЦЕЛИ.

Например. Салон красоты «Красотка», в городе Х. Бизнес целей нет, маркетинга нет.

Что имеем?

Фото в инстраграм и вконтакте постит администратор, иногда дается реклама в локальных газетах, где-нибудь висят плакаты или сити-лайты. Вот и все продвижение салона красоты.

Что можно сделать?

Проговорить бизнес цели, увеличение потока клиентов, увеличение лояльных клиентов в 1,5 раза.

Составляется маркетинговый план, который включает в себя:

- анализ конкурентов, клиентов, общей ситуации на рынке (определяются сильные и слабые стороны) и тд.

- разрабатывается план под каждый конкретный канал коммуникаций: внешняя реклама, акции, что делать внутри салона, система лояльности, какие выбрать соц.сети и что именно там постить и тд.

В зависимости от реального бюджета выбираются оптимальные варианты реализации.

Очень важно понимать, чего хочет собственник бизнеса и только потом заказывать маркетинговую стратегию. Если просто с потолка делать маркетинг, то могут быть ситуации, когда будет вал клиентов – а реально обслужить вы их не сможете, и это также плохо, как и отсутствие клиентов.

Какие виды маркетинговых услуг мы предоставляем: