ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА КЛИЕНТОВ/ГОСТЕЙ

Зачем проводить опрос клиентов или гостей?

Мы часто думаем, что знаем своего клиента или гостя ресторана. В пекарню ходят девушки 25 лет, со средним уровнем дохода, которые любят сладкое. Но это все общие фразы, которые ничего не дают.

Пример.

Ресторан в спальном районе. Собственник думает, что гости это 25-30 лет, с низким или средним доходом и соответственно этой гипотезе, делает не очень дорогое меню. 

Провели исследование-опрос гостей. 

Выяснилось, что соотношение по доходу 60/40. 60 % гостей – люди с доходом ниже среднего уровня, которые выбирают самые дешевые позиции меню, и 40% гостей – люди с доходом выше среднего, которые туда ходят, так как давно любят это заведение. 

Результат – корректировка меню ресторана, добавление позиций с более высокой ценой и маржей.

Качественный опрос клиентов компании дает более четкое понимание:

  • социально-демографических факторов, таких как: пол, возраст, доход, род деятельности.
  • поведенческих факторов: что нравится и не нравится, как часто ходят, какие хобби и тд.
  • рекламные элементы коммуникации: от куда узнали, какие соц.сети используют, участие в акциях и тд.
  • помогает ответить на вопрос «как привлечь клиентов?».
  • разработать более эффективную стратегию коммуникации в соц.сетях.

Мы разработали ряд инструментов для самостоятельного исследования клиентов. Проверили их на практике и готовы поделиться с вами.

Шаблоны анкет для опроса клиентов.


Вы также можете заказать проведение опроса нашими силами. Что в таком случае получите?

  • разработка индивидуальной анкеты под ваш бизнес,
  • разработка дизайн-макета,
  • инструктаж персонала для проведения на месте заполнения,
  • последующая обработка всех результатов: внесение всех ответов в форму эксель,
  • презентация с результатами и выводами.

Цена проведения опроса клиентов:

Количество анкет
300 шт.
5 000
грн.
Количество анкет
500 шт.
7 000
грн.


Для малого и среднего бизнеса рынка В2С такое количество анкет  (до 500 шт.) вполне достаточно для получения адекватного среза данных. Другие условия можем обсуждать.

Какие ещё маркетинговые исследования можно проводить в своем заведении (ресторане, баре, салоне красоты) читайте у нас в блоге.