Как раскрутить кафе в спальном районе?
Кафе маленькое, уютное, где все решает – атмосфера и запах выпечки?!
Где вы знаете каждого своего гостя, и называете их по именам?
Все это конечно хорошо, пока вы не доходите до момента – что расходов больше, чем доходов? Нет возможности нанять хорошего администратора и в итоге, вся ваша жизнь превращается в работу в этом кафе?
Узнаете себя?
Что можно сделать?
Правильно распланировать постоянный доход и оптимизировать расходы. Если с расходами все более и менее понятно. То что делать с доходами?
Нужен стратегический план по притоку гостей.
Как с ними работать? Как увеличивать доход за счет среднего чека или частоты посещений?
Очень часто, многие начинающие стартаперы уверены в своей идее, концепции своего проекта, пока не начинают сталкиваться с проблемой снижения продаж. С этими проблемами сталкиваются абсолютно все: и новички и опытные мастодонты.
Что же делать, чтоб раскрутить кафе в спальном районе?
Только ли нужно делать низкие цены? Или наоборот повышать ценник меню? Как правильно вести себя с гостями и персоналом? Какая должна быть реклама заведения?
Эти все вопросы не первой важности при запуске кафе, но однозначно вам стоит на них ответить в течение ближайших 6 месяцев после запуска. Желательно продумать стратегическое развитие и подготовить маркетинговый план продвижения.
Зачем маркетинговый план кафе?
Как правильно рекламировать кафе?
Сколько вы денег будете тратить на рекламу?
Какие выбрать каналы: борды, сми или только бустинг (продвижение) в соц сетях?
Как правильно писать и о чем?
Какие акции проводить, и проводить ли их вообще?
А можно ли без маркетолога обойтись?
Можно. Если вы как собственники в этом разбираетесь или имеете так называемую «чуечку». Вы понимаете, кто ваш гость, как он выглядит, в каких соц сетях сидит, ходит пешком или ездит на машинах, сколько зарабатывает и тд.
Если вы это чувствуете, то вполне можете сами продумать свой маркетинговый план и его реализацию повесить на администраторов или управлявшего ресторана. Другое дело, качественное выполнение – контроль должен быть на вашей стороне. Как показывает практика, исполняющий персонал не всегда понимает глобальную стратегию и соответственно может ее не очень качественно реализовать.
Что делать, когда нет лишних денег на стратегов?
Мы подготовили шаблоны стратегий продвижения и для СММ по типовым видам бизнеса.
Вы можете скачать шаблон стратегии и найти там идеи и векторы для своего продвижения. Возможно, это позволит вам найти оптимальный вариант своего продвижения.
SMM стратегия
Стоимость 499 грн.
Стратегия продвижения
Стоимость 799 грн.
Что вы получаете при покупке Стратегии СММ?
- Шаблон стратегии для соц.сетей,
- Идеи для постов на несколько месяцев,
- Пример, как провести аудит своих соц.сетей самостоятельно.
Что вы получаете при покупке Стратегии продвижения?
- Шаблон стратегии продвижения,
- Шаблон стратегии для соц.сетей,
- План действий: что, когда и как делать?
- Идеи для постов на несколько месяцев,
- Шаблон бюджета на год (который вы можете подстроить под себя),
- Шаблон анкеты для опроса клиентов.