Олдскул или диджитал, какой инструмент для продвижения лучше?
Сейчас многие переходят в digital, кофейни и барбершопы ведут instagram, адвокаты постят на фейсбук.
Но, когда у вас точка по ремонту обуви, зоомагазин, нотариус или «стрижка за 5 минут» - решает не, как хорош ваш смм, а наружка!
Будут ли у вас клиенты зависит от яркой вывески, размещения штендера или лайтбокса. Вот, что сообщит потенциальным клиентам: «Мы здесь! Мы открыты!».
Да, и какие соцсети, когда вы «и швец и жнец и на дуде игрец»? Делом заниматься нужно, клиентов обслуживать, а не фоточки постить.
Но, есть один диджитал инструмент, который точно вам понадобится. Ваша точка должна быть на гугл картах. И если в специальных приложениях ищут рестораны и отели, то на картах ищут всё. От канцтоваров, маникюра, пошива одежды до услуг нотариуса.
К примеру нотариус: потенциальный клиент может не жить по соседству, не знать какой вы замечательный специалист, а проезжать мимо в поиске у кого-бы заверить бумажку "здесь и сейчас". Он гуглит нотариусов в районе, и выбирает того, кто есть на карте.
Это не только могут быть разовые или случайные клиенты, но и будущие постоянные. Например, так люди ищут косметолога (стоматолога, парикмахера, ветеринара) по соседству, изучают отзывы и время работы.
Кстати, про парикмахерские, если искать по этому запросу, увидите одни барбершопы (они что-то знают), а где все «Стрижки за 5 минут» и парикмахерские на районе?

В общем, не советуем игнорировать этот инструмент для продвижения малого бизнеса.
И так, что нужно, чтобы попасть на карты? Открыть аккаунт Google My Business.
Нет, это не сложнее, чем пользоваться почтой. Вам не нужно постоянно что-то писать, главное разместить актуальную информацию, контакты и следить за отзывами клиентов.
С чего начать?
Во-первых, у вас должен быть личный аккаунт в google (почта на gmail).
Во-вторых, необходимо проверить нет ли уже вашей точки на картах, ведь гугл мог создать её без вас. В этом случае, необходимо заявить права и авторизовать место на себя.
В-третьих, если вашей точки нет, заходим в раздел Google My Business и создаем новую компанию.
После заполнения всех данных о вашей компании (название, адрес, контакты), получите письмо с кодом на ваш физический адрес (около 14 дней) и сможете активировать аккаунт.
Заполнение профиля и другое.
Важно максимально заполнить профиль (разделы сведения и адреса), указать часы работы, телефоны, написать о себе и сфере деятельности, добавить логотип и сайт.
А если сайта нет, у вас есть возможность создать мини-сайт визитку с расширением business.site. Это бесплатно и просто. Например, такой good-people-agency.business.site
Google Maps отличный инструмент для продвижения, легко получите клиентов из поиска и мини-сайт. Главное будете тратить минимум время на администрирование, иногда обновляя информацию и услуги.
Хотите узнать больше, как продвигать свой бизнес? Можете заказать разработку индивидуальной стратегии либо выбрать уже готовый шаблон.
0 Comments