Олдскул или диджитал, какой инструмент для продвижения лучше?

Сейчас многие переходят в digital, кофейни и барбершопы ведут instagram, адвокаты постят на фейсбук.

Но, когда у вас точка по ремонту обуви, зоомагазин, нотариус или «стрижка за 5 минут» - решает не, как хорош ваш смм, а наружка!

Будут ли у вас клиенты зависит от яркой вывески, размещения штендера или лайтбокса. Вот, что сообщит потенциальным клиентам: «Мы здесь! Мы открыты!».

Да, и какие соцсети, когда вы «и швец и жнец и на дуде игрец»? Делом заниматься нужно, клиентов обслуживать, а не фоточки постить.

Но, есть один диджитал инструмент, который точно вам понадобится. Ваша точка должна быть на гугл картах. И если в специальных приложениях ищут рестораны и отели, то на картах ищут всё. От канцтоваров, маникюра, пошива одежды до услуг нотариуса.

К примеру нотариус: потенциальный клиент может не жить по соседству, не знать какой вы замечательный специалист, а проезжать мимо в поиске у кого-бы заверить бумажку "здесь и сейчас". Он гуглит нотариусов в районе, и выбирает того, кто есть на карте.

Это не только могут быть разовые или случайные клиенты, но и будущие постоянные. Например, так люди ищут косметолога (стоматолога, парикмахера, ветеринара) по соседству, изучают отзывы и время работы.

Кстати, про парикмахерские, если искать по этому запросу, увидите одни барбершопы (они что-то знают), а где все «Стрижки за 5 минут» и парикмахерские на районе?

Парикмахерские на карте

В общем, не советуем игнорировать этот инструмент для продвижения малого бизнеса.

И так, что нужно, чтобы попасть на карты? Открыть аккаунт Google My Business.

Нет, это не сложнее, чем пользоваться почтой. Вам не нужно постоянно что-то писать, главное разместить актуальную информацию, контакты и следить за отзывами клиентов.

С чего начать?

Во-первых, у вас должен быть личный аккаунт в google (почта на gmail).

Во-вторых, необходимо проверить нет ли уже вашей точки на картах, ведь гугл мог создать её без вас. В этом случае, необходимо заявить права и авторизовать место на себя.

В-третьих, если вашей точки нет, заходим в раздел Google My Business и создаем новую компанию.

После заполнения всех данных о вашей компании (название, адрес, контакты), получите письмо с кодом на ваш физический адрес (около 14 дней) и сможете активировать аккаунт.

Заполнение профиля и другое.

Важно максимально заполнить профиль (разделы сведения и адреса), указать часы работы, телефоны, написать о себе и сфере деятельности, добавить логотип и сайт.

А если сайта нет, у вас есть возможность создать мини-сайт визитку с расширением business.site. Это бесплатно и просто. Например, такой good-people-agency.business.site

Google Maps отличный инструмент для продвижения, легко получите клиентов из поиска и мини-сайт.  Главное  будете тратить минимум время на администрирование, иногда обновляя информацию и услуги.

Хотите узнать больше, как продвигать свой бизнес? Можете заказать разработку индивидуальной стратегии либо выбрать уже готовый шаблон.

 


0 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *