За счет чего можно увеличить средний чек покупателя?

Вы анализируете свои продажи, и уже задумываетесь об инструментам увеличения оборота?

Многие считают, что самым простым способом увеличить оборот – это поднять цены на услуги / товары. Но, просто так увеличивать каждые 3 месяца вы не сможете. Ну точнее как, можете увеличивать, но ваши клиенты будут не очень этому рады.

Мы говорим сейчас об обычном локальном бизнесе: где часть клиентов новые, часть постоянные, и ушедшие или отток. Так вот увеличивая постоянно цены, вы рискуете увеличивать долю оттока, что в конечном счете приведет к уменьшению оборота.

Но, давайте вернемся к инструментам увеличения оборота через работу со средним чеком.

Самые распространённые варианты акций для увеличения среднего чека:

Комбо.

Закажи товар Х + товар У, и получи скидку или подарок / угощение.

Люди любят экономить, но они также любят что-то на «халяву». Помните об этом и используйте.

Например, пиво и ребрышки по цене 299 грн (вместо 350 грн).

Закажи на сумму ХХХ – получи что-то в подарок.

Аналогично предыдущему варианту, просто по-другому упаковано.

Все чеки от 700 грн учавствуют в беспроигрышной лотерей подарков от ресторана.

Скидка на товар Х.

Берем дорогой и высоко-маржинальный товар и даем на него скидку.

Но, не забывайте про эффективность. Запуская ту или иную акцию, вы обязательно должны следить за статистикой. Как потом вы сможете оценить?

И еще несколько полезных советов:

  • объясните персоналу смысл и общую выгоду таких акций, иначе многие воспринимают это в штыки,
  • придумайте систему отслеживания эффективности и назначьте ответственного человека,
  • экспериментируйте!

Рекомендуем также, ознакомиться с советами, как увеличить частоту посещения заведения или клуба.


0 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *