Какие каналы раскрутки выбрать?

Как же правильно продвигать свой бизнес? Помним, мы говорим о малом бизнесе, я бы даже сказала, локальном. Если вы не являетесь таковым, то в вашем случае, стратегия продвижения будет другой.

Ну что, давайте выберем, например: фитнес-студия в спальном районе.

С нынешним ростом популярности социальных сетей и интернета, многие делают ставку исключительно на визуальном продвижение в инстаграм. И все бы хорошо, но если вы рассчитываете на долгосрочные задачи бизнеса, то вам следует более комплексно подходить к своему продвижению.

Грубо говоря, можно разделить два направления для фитнес-студии: оффлайн (то, что не в интернете) и онлайн каналы. И желательно, их интегрировать.

Офф-лайн каналы:

наружная реклама, размещение в прессе, плакаты и листовки, купоны и многое другое. И очень важным блоком является – увеличение лояльности клиентов, через разные акции и бонусы.

Он-лайн каналы:

это и продвижение в соц.сетях, работа с сайтом и его продвижение, работа со СМИ или с разными партнерами (те же скидочники).

С каждым годом информации и каналов продвижения становится все больше и больше, уметь ими пользоваться задача отдельных специалистов, и целых групп команд.

Но, большие отделы могут позволить себе только крупные компании, что же делать небольшим предпринимателям?

  1. Вы можете получить консультацию маркетолога, который на пальцах вам расскажет, что куда и зачем делать?
  2. Можете нанять нескольких специалистов: СММ-щик, web-программист для сайта и менеджера по рекламе. Это минимальный набор. Можно, конечно, пробовать все повесить на одного человек, но качество от этого очень сильно пострадает.
  3. Стараться разбираться самостоятельно. И в этом варианте есть свои + и -, осваивать новую профессию нет ни времени ни возможностей. Но, если вы сами сможете понимать суть своего продвижения, то и результаты будут понятны, и как контролировать подрядчиков.

Есть еще один вариант, просто постить фото в инстаграм и надеяться, что все будет хорошо само собой.

Вам решать, это ваш бизнес.

Главное помните, не инстаграмом единым.

Правильно продвижение строится на комплексном использование разных инструментов, как оффлайн каналов, так и онлайн.

Работайте со своими клиентами в зале, в локации, в интернете и в социальных сетях!

Формируйте лояльность и делайте их своими амбассадорами (тем, кто бесплатно будет рассказывать о вас всем своим друзьям).


0 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *