Как увеличить частоту посещений?

Если вы думаете о том, как увеличить оборот? И уже работаете со средним чеком?!

Вот несколько рекомендаций на тему частоты посещений/ покупок.

У интернет-магазинов свои механизмы работы с частотой, у больших и долгоиграющих бизнесов вообще может не быть понятия частоты. Ну правда, если вы продаете сложный или дорогой товар – то вам нужно думать над дополнительными услугами или сопутствующими продажами.

Разберем наш классический пример, небольшой ресторан в центре города.

Ресторан, имеет структуру по клиентам: новые/туристы -35%, постоянные – 55%, и отток – 10%.

Довольно неплохой показатель, правда?

Но, если пойти глубже в аналитику – то мы понимаем, что постоянники ходят в среднем 1 раз в месяц. Можно ли с этим что-то сделать?

Конечно, можно!

Вот самые популярные и простые в реализации акции для увеличения частоты посещения, на примере ресторана:

7й кофе в подарок!

Классика, и самое важное, эффективная классика. Но, не забудьте поставить срок действия карточки, иначе это не на частоту влияет, а просто милая карточка. Можете это применять на что угодно: на пиво, еду, десерты и тд.

Принеси чек и получи подарок.

В определенные дни недели вы на все чеки ставите метки/печати, потом этот чек можно в течение короткого периода обменять на что-то другое. Это могут быть и скидки, и кофе в подарок при покупке десерта и тд.

Скидки на ассортимент по дням недели.

В понедельник -30% на бар, вторник -15% на кухню и тд.

Продумывая все акции, помните:

  • визуализируйте их максимально ярко и понятно,
  • замотивируйте персонал, чтоб они это все рассказывали,
  • ведите аналитику по эффективности,

Ну и говорите со своими покупателями / гостями, чего бы им хотелось дополнительно?

Акции просто так не имеют смысла, они должны работать с учетом ваших глобальных целей и задач. Не нужно просто делать скидки на все или демпинговать цены, вы можете все продумать грамотно и эффект будет обязательно!


1 Comment

Как увеличить средний чек? | Good People Agency · 04.04.2019 at 10:06

[…] также, ознакомиться с советами, как увеличить частоту посещения заведения или […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *