Идеи раскрутки ресторана.

В эпоху интернета все думают только про соц.сети или диджитал. Но, если ваш продукт физический – то не стоит забывать про тактильные идеи.

 

Итак, поехали. Идеи для раскрутки ресторана:

  • Праздник.

Он может быть реальным – типа 1/2/5 лет. Или придуманный. Главное – это информационный повод, угощения, шарики, музыка и тд. Вы его анонсируете заранее, потом проводите и потом еще об этом говорите/пишите пару недель.

 

  • Дегустации.

Все-равно что дегустировать. Главное повод, и пригласить и накормить, и влюбить в себя.

 

  • Социальный проект.

Высадка деревьев, уборка территории, посещение приюта животный или дома престарелых. Вы делаете добро – приглашаете вам помочь, ненавязчиво продвигаете свое заведение.

 

  • Акции.

Их невероятное количество. Просто делайте их периодически. Купи – получи. 3 по цене 2х. И тд. Но, кроме того, что акцию нужно придумать – уделите время проработки анонса с персоналом, и не забывайте рассказывать про акцию в соц.сетях, или отправляйте смс-ки (но сильно частите с ними).

 

  • Кросс-продвижение.

Партнеры – наше все! Вы их продвигаете – они вас. Все счастливы и довольны. Например, при чеке от 300 грн получите купон на скидку в соседнем салоне красоты на маникюр. И наоборот, всем кто сделал какую-то услугу в салоне выдают купон на кофе в ваш ресторан.

 

  • Мастер-классы, лекции, бизнес-завтраки.

Утром, днем или вечером устраивайте какие-то специальные мероприятия. Это может быть что-то для детей, а взрослые просто будут отдыхать. Это может быть мотивационный завтрак в субботу или воскресенье, или бизнес-завтрак в будние. Учитывайте то, что зайдет вашей ЦА.

 

  • Гео-локация.

Это конечно не совсем офф-лайн, но тем не менее. Сейчас обязательно нужно быть в гео-локации: гугл карты, tripadviser, Foursquare,  все то, где люди ищут место по отзывам. Зарегистрируйтесь и обязательно следите за тем, какие там отзывы. Этот пункт не всем локациям подходит, если вы совсем в глубинке спальной – то больше работайте над другими пунктами.


0 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *