СММ: кто может это делать?
Немного поговорим о соц.сетях, точнее про СММ.
Они поменяли наш мир и продолжают активно его менять. Мы становимся заложниками социальных сетей, проводим там часы, дни и недели. И конечно, мы хотим продавать там.
Раньше, на заре эры соц.сетей, главное правило продвижения было наличие КОНТЕНТА. Точнее, качественного контента. В принципе, качество и сейчас важно, это да.
НО. Есть очень важное но. Точнее, даже два «НО»:
- Социальные сети – рекламный канал коммуникаций. Да, это факт и просто признайте это. За рекламу на тв/радио вы платите? Платите! Так вот и за соц.сети нужно платить, а именно рекламу в них (я не про написание постов, а именно про рекламу).
- Не для всех присутствие в соц.сетях означает прибыль или быстрый приток клиентов. Но, это однозначная необходимость в нынешней ситуации.
Нужно ли обязательно нанимать агентство? Или брать смм-специалиста?
Все зависит от целей и задач.
Если вы планируете вести трафик на сайт?
Или вообще продавать через соц.сети?
То да, однозначно, лучше отдать эту работу профессионалам.
Но, если у вас основной бизнес в офф-лайне, если соц.сети нужны для поддержки имиджа и анонсирования того, что реально происходит в компании – то не обязательно нанимать кого-то.
Можно попробовать обойтись своими силами.
Спросите как? При наличии простой и понятной стратегии – обязанности по ведению страничек можно переложить на кого-то в офисе. Это может быть: администратор, менеджер, или даже ваша дочь или сын.
Главное понять: что, как и когда писать?
И выделить бюджет на рекламу в месяц.
Этот вариант хорошо подходит для ресторанов, баров, кафе, небольших салонов или студий хобби.
Для этого нужно:
— проанализировать рынок и конкурентов.
— понять, кто ваши клиенты и что они хотят видеть в соц.сетях?
— и собственно разработать стратегию.
Это все можно сделать и самим, или можно заказать у нас.
Мы проведем аудит, проанализируем все и сделаем стратегию. И потом «на пальцах» её объясним. Но, это очень реально вести соц сети своими силами.
0 Comments