Где брать новых клиентов?
Цель любого бизнеса – оборот и прибыль. И давайте сейчас без вот этой вот туфты – про самореализацию и миссию жизни. Поэтому поговорим об обороте.
Как можно увеличивать оборот?
Один из способов: привлечение новых клиентов.
В зависимости от специфики бизнеса, существуют разные способы.
В качестве примера, давайте разберем ситуацию с СТО.
Вводные: СТО находится в одном из спальных районов, например, Оболонь.
Работу по поиску новых клиентов можем разделить на такие блоки:
- Работа с наружной рекламой.
Поставить яркие указатели, арендовать на месяц-два борд или сити-лайты.
Работать с потоком машин утром и вечером (кто едет на работу или обратно).
Рекламные листовки в дворники машин. И тд
- Партнеры.
Запартнериться с другими компаниями рядом – спорт клубы, салоны красоты, другие виды услуг.
- Сделать специальную акцию.
Для друзей/родственников для ваших текущих клиентов: приведи друга – получи скидку. Скидка на первое ТО для новых клиентов и тд.
- Реклама в домах.
Планируя эти кампании, вы должны четко понимать, сколько вы хотите новых клиентов.
Чтоб потом не получилось, что вы так активно все сделали – но по факту не можете всех обслужить. Такая проблема очень часто возникает. Поэтому лучше медленно и качественно, нежели быстро и с отказами.
0 Comments