Где брать новых клиентов?

Цель любого бизнеса – оборот и прибыль. И давайте сейчас без вот этой вот туфты – про самореализацию и миссию жизни. Поэтому поговорим об обороте.

Как можно увеличивать оборот?

Один из способов: привлечение новых клиентов.

В зависимости от специфики бизнеса, существуют разные способы.

В качестве примера, давайте разберем ситуацию с СТО.

Вводные: СТО находится в одном из спальных районов, например, Оболонь.

Работу по поиску новых клиентов можем разделить на такие блоки:

  • Работа с наружной рекламой.

Поставить яркие указатели, арендовать на месяц-два борд или сити-лайты.

Работать с потоком машин утром и вечером (кто едет на работу или обратно).

Рекламные листовки в дворники машин. И тд

  • Партнеры.

Запартнериться с другими компаниями рядом – спорт клубы, салоны красоты, другие виды услуг.

  • Сделать специальную акцию.

Для друзей/родственников для ваших текущих клиентов: приведи друга – получи скидку. Скидка на первое ТО для новых клиентов и тд.

  • Реклама в домах.

Планируя эти кампании, вы должны четко понимать, сколько вы хотите новых клиентов.

Чтоб потом не получилось, что вы так активно все сделали – но по факту не можете всех обслужить. Такая проблема очень часто возникает. Поэтому лучше медленно и качественно, нежели быстро и с отказами.

Для каждого бизнеса есть свои фишечки, которые можно использовать: будьте яркими и креативными!

0 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *